Parasound

A51 усилитель мощности 5-канальный сертифицированный THX Ultra2

Parasound

Американский Hi-Fi-бренд Parasoundизначальнобыл основан не только на инженерных знаниях, но и на пятнадцатилетнем опыте работы в сфере розничного аудио. Все, что создается под этой маркой на протяжении ее тридцатипятилетней истории, делается, прежде всего, для потребителя. Parasound проповедует «…бескомпромиссное качество для каждой модели». «В каждом изделии, – говорят представители бренда, – используются лучшие компоненты, каждая должна соответствовать самой строгой гарантии качества. У нас нет другого пути».

В отличие от многих производителей аудиооборудования Parasound не создает отдельных линеек для профессионального использования. У бренда нет продуктов, специально модифицированных для «повышенных запросов». Тем не менее, существует длинный список компаний, для которых деньги не являются решающим фактором, таких как Pixar и Sony, выбирающих, тем не менее, именно Parasound. У каждого из изделий этой компании есть такая же вероятность попасть в ваш дом, как и эксплуатироваться в студиях Lucasfilm или Capitol Records.

Parasound-General-Logo[1].jpg

Основатель и бессменный лидер бренда, президент и главный исполнительный директор Parasoun Ричард Шрам (Richard Schram) считает, что для него увлечение аудио начиналось еще с детских уроков игры на фортепиано. Шрам окончил Калифорнийский университет в Беркли в 1968 году.

maxresdefault[1].jpg

Ричард Шрам демонстрирует моноблок Parasound Halo A 21

Еще во время учебы Ричард работал в магазине бренда Pacific Electronics – к моменту, когда компания в 1973 году изменила свое название на Pacific Stereo и превратилась в региональную торговую сеть, ее приобрела корпорация CBS. Шраму было поручено разработать и подобрать фирменные продукты компании. Он десятки раз летал в Японию и возрасте всего двадцати лет обзавелся бесценными контактами в аудиоиндустрии. Шрам также работал с инженерами Технологического центра CBS в Стэмфорде, штат Коннектикут. Это была отличная школа создания полезных, надежных и, самое главное, актуальных продуктов.

Concept16-3[1].jpg

В 1978 году Ричард Шрам разработал концепцию ресивера Concept 16.5, его целевые показатели, спецификации и набор функций. Схемотехника была создана японской командой во главе с инженером Кеном Хашидой (Ken Hashida). Concept 16.5 стал самым мощным ресивером Pacific Stereo

Шрам покинул Pacific Stereo в декабре 1980 года, и первая модель Parasound вышла на рынок уже в сентябре 1981-го. Для производства были выбраны мощности на Тайване – со многими из них впоследствии бренд сотрудничал не один десяток лет.

Важной, хотя и малоизвестной частью деятельности Parasound тех лет стала OEM-продукция: CD-чейнджеры, которые AEI Music (позже DMX) устанавливали в киосках для прослушивания в каждом магазине книг Borders, усилители мощности Sonance, вспомогательные усилители и линейка акустики для Atlas, Soundolier и Memorex, полмиллиона чипов для лазерных плееров Memorex, CD-загрузчики, сервоусилители и FL-дисплеи для UltraAnalog, которые устанавливались в плееры Krell, Classe, а позже – и в Parasound. Компания создала мониторы сердечного ритма плода для медицины, встроенные динамики Magnavox для Philips, FM/AM-тюнеры для Aragon, Magnum Dynalab и Classe. Затем была сабвуфер-сателлитная система для Mitsubishi North America, в которой был установлен первый драйвер сабвуфера с ферромагнитной жидкостью Ferrofluidics 027. В те годы история создания всех этих изделий не была широко известна…

275v2_high_angle_black[1].jpg

Усилитель стереофонического домашнего кинотеатра Parasound Model 275 является самым компактным компонентом линейки высококачественных домашних кинотеатров NewClassic (на фото – Parasound Model 275 v2)

Для создания флагманских продуктов Parasound Шрам привлек легендарного конструктора аудиосхемотехники Джона Керла (John Curl). В начале «нулевых» команда Шрама создала моноблочный усилитель мощности Halo JC 1, который был выпущен в марте 2003 года. Его популярность не уменьшилась и по сей день. Это относится и ко многим другим продуктам Parasound, которые доступны для потребительского применения, но при этом используются в технологических комплексах таких студий, как Fox, Universal, Warner Brothers, Sony Pictures, Sony Music, в создании современного броадкастингового продукта и даже в записи классической музыки (симфонический оркестр Сан-Франциско).

Неизменный принцип деятельности Parasound, по словам ее лидера, основывается на поговорке «Семь раз отмерь, один отрежь». По мнению Шрама, производители звука, которые ежегодно выпускают «новые и улучшенные» модели, ведут себя так в поисках дополнительных доходов с сомнительными ценностными предложениями. Вместо того чтобы направлять ресурсы на смену моделей и раздражать своих клиентов. Parasound стремится к долговременной ценности своих изделий, к уважению к инвестициям, которые делают покупатели, приобретая продукцию компании.

Предусилитель Parasound P5.jpg

Предусилитель Parasound P5

Кроме того, Parasound предоставляет техническую поддержку, которая, по мнению представителей бренда, не имеет себе равных. Эта аудиокомпания отвечает на каждый телефонный звонок и каждый запрос по электронной почте для предпродажной или послепродажной поддержки всего, что она создает.

Рассказывая о развитии Parasound, Ричард Шрам видит его в использовании традиционных аудиотехнологий до тех пор, пока они дают преимущества в качестве воспроизведения. Естественно, за кулисами идут исследования и новых технологий воспроизведения аудио. Президент компании уверен, что будущие продукты будут утверждать имя Parasound в числе лидеров аудиоиндустрии в обеспечении выдающегося качества, надежности и поддержки своих покупателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *